Шпиякина Наталья Викторовна

Материальная база


Группа "Солнечные зайчики" (младшего возраста)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
«Добро пожаловать в экологию!»Воронкевич О. А.  20121
Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольниковДыбина О.В.  20121
− «Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов» З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе  20121
«Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты». О.С. Ушакова 20121
«Знакомим дошкольников с литературой»Ушакова О.С., Гавриш Н.В.  20121
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»»Лыкова И.А.  20121
«Программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду»Лыкова И.А.  20121
«Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве»Радынова О.П.  20121
«Знакомим детей с искусством» Рабочая программа «От зрителя к зрителю – театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»,Курочкина Н.А. , составитель Котлярова М. С. 20121
. «Образовательная область «Безопасность». Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б.  20121
«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет»Князева О.Л., Стеркина Р.Б.  20121
«Путешествие в прошлое вещей»Дыбина О.В.  20121
«Программа обучения плаванию в детском саду»Воронова Е. К. 20121
«Физкультура – это радость»Ермолаев С. Д.  20121
«Валеология»Сизова Н. К.  20121
Группа "Солнечные зайчики" (младшего возраста)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
«Добро пожаловать в экологию!»Воронкевич О. А. 20121
Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольниковДыбина О.В. 20121
«Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов»З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе 20121
«Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты».О.С. Ушакова 20121
«Знакомим дошкольников с литературой»Ушакова О.С., Гавриш Н.В. 20121
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»Лыкова И.А. 20121
«Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве»Радынова О.П. 20121
«Знакомим детей с искусством» Рабочая программа «От зрителя к зрителю – театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаКурочкина Н.А. , составитель Котлярова М. С. 20121
.«Образовательная область «Безопасность»Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б 20121
«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет»Князева О.Л., Стеркина Р.Б. 20121
«Путешествие в прошлое вещей»Дыбина О.В. 20121
«Программа обучения плаванию в детском саду»Воронова Е. К. 20121
«Физкультура – это радость»Ермолаев С. Д. 20121
«Валеология»Сизова Н. К. 20121
Группа "Солнечные зайчики" (среднего возраста)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
«Добро пожаловать в экологию!»Воронкевич О. А.  20141
Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольниковДыбина О.В. 20121
«Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов»З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе 20121
«Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты».О.С. Ушакова 20121
«Знакомим дошкольников с литературой»Ушакова О.С., Гавриш Н.В 20121
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»Лыкова И.А 2012 
«Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве»Радынова О.П. 20121
«Знакомим детей с искусством» Рабочая программа «От зрителя к зрителю – театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаКурочкина Н.А. , составитель Котлярова М. С. 20121
«Образовательная область «Безопасность»Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б 20121
«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет»Князева О.Л., Стеркина Р.Б. 20121
«Путешествие в прошлое вещей»Дыбина О.В 20121
«Программа обучения плаванию в детском саду»Воронова Е. К. 20121
«Физкультура – это радость»Ермолаев С. Д. 20121
«Валеология»Сизова Н. К 20121
Ребенок познает мир Рабочая программа «Мой Новосибирск родной: новосибирсковедение»Смирнова Т.В. составитель Чикалина М.Ю. 20101
Группа "Солнечные зайчики" (младшего возраста)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольниковДыбина О.В. 20121
«Добро пожаловать в экологию!»Воронкевич О. А. 20121
«Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов»З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе 20121
«Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты».О.С. Ушакова 20121
«Знакомим дошкольников с литературой»Ушакова О.С., Гавриш Н.В. 20121
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»»Лыкова И.А. 20121
«Программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду»Лыкова И.А. 20121
«Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве»Радынова О.П. 20121
«Знакомим детей с искусством» Рабочая программа «От зрителя к зрителю – театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Курочкина Н.А. , составитель Котлярова М. С. 20121
«Образовательная область «Безопасность».Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. 20121
«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет»Князева О.Л., Стеркина Р.Б. 20121
«Путешествие в прошлое вещей»Дыбина О.В. 20121
«Программа обучения плаванию в детском саду»Воронова Е. К 20121
«Физкультура – это радость»Ермолаев С. Д. 20121
«Валеология»Сизова Н. К 20121
«Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста». Волчкова В.Н., Степанова Н.В.  20101
«Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа». Голицина Н.С.  20101
«Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет». Картушина М. Ю.  20101
«Учимся по сказке». Большева Т.В.  20121
«Занятия по развитию речи в детском саду». Ушакова О. С., Арушанова А. Г., Максанов Ф. И.  20121
«Фонематика». Дурова Н. В.  20101
«Организация деятельности на прогулке».Кастрыкина Н. В., Попова Г. П.  20121
«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью». Алешина Н.В.  20101
Группа "Солнечные зайчики" (среднего возраста)
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольниковДыбина О.В. 20121
«Добро пожаловать в экологию!»Воронкевич О. А. 20121
«Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов»З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе 20121
«Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты».О.С. Ушакова 20121
«Знакомим дошкольников с литературой»Ушакова О.С., Гавриш Н.В 20121
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»Лыкова И.А 20121
«Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве»Радынова О.П 20121
«Знакомим детей с искусством» Рабочая программа «От зрителя к зрителю – театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возрастаКурочкина Н.А. , составитель Котлярова М. С. 20121
«Образовательная область «Безопасность»Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б 20121
«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет»Князева О.Л., Стеркина Р.Б. 20121
«Путешествие в прошлое вещей»Дыбина О.В 20121
«Программа обучения плаванию в детском саду»Воронова Е. К. 20121
«Физкультура – это радость»Ермолаев С. Д. 20121
«Валеология»Сизова Н. К 20121
Ребенок познает мир Рабочая программа «Мой Новосибирск родной: новосибирсковедение»Смирнова Т.В. составитель Чикалина М.Ю. 20121
Группа ""Солнечные зайчики"" (младшего возраста)
Паспорт помещения: Файл
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
«Добро пожаловать в экологию!»Воронкевич О. А. 20121
Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольниковДыбина О.В 20121
«Математика от трех до семи: учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов»З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе 20121
«Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты»О.С. Ушакова 20121
«Знакомим дошкольников с литературой»Ушакова О.С., Гавриш Н.В. 20121
«Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»Лыкова И.А. 20121
«Программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду»Лыкова И.А. 20121
«Художественно-эстетическое развитие ребенка в дошкольном детстве»Радынова О.П 20121
«Знакомим детей с искусством» Рабочая программа «От зрителя к зрителю – театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Курочкина Н.А. , составитель Котлярова М. С 2012 
«Образовательная область «Безопасность».Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. 20121
«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет»«Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет» 20101
«Путешествие в прошлое вещей» Дыбина О.В. 20101
«Программа обучения плаванию в детском саду»Воронова Е. К 20121
«Физкультура – это радость»Ермолаев С. Д 20121
«Валеология»Сизова Н. К 20121
«Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста».Волчкова В.Н., Степанова Н.В. 20121
«Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа».Голицина Н.С. 20121
«Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет».Картушина М. Ю 20121
«Учимся по сказке»Большева Т.В 20121
«Занятия по развитию речи в детском саду»Ушакова О. С., Арушанова А. Г., Максанов Ф. И. 20101
«Фонематика».Дурова Н. В. 20101
«Организация деятельности на прогулке»Кастрыкина Н. В., Попова Г. П. 20121
«Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью».Алешина Н.В. 20121
Группа ""Солнечные зайчики"" (младшего возраста)
Паспорт помещения: Файл
Учебно-методические материалы
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Организация деятельности детей на прогулке. Н Кастрыкина. 20121
Развивающие прогулки для детей 3 - 4 лет. Г. Лаптева. 20121
Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям в доу.Л.В Белкина  20121
Развитие и воспитание детей мл дошк возраста. В.Н Волчкова Н.В Степанова  20121
Конспекты комплексно тематических занятий во второй мл грН Голицина  20121
Развитие речи детей 3-4 лет. О.С Ушакова Е М Струнина  20121
Речь и речевое общение детей. А.Г. Арушанова. 20111
«Интеллектуальные игры».Б. Н. Никитина 20141
Программа патриотического воспитания детей дошкольного возраста "Юный Новосибирец"Пед колектив МКДОУ д/с № 478 20171
Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. Т. В. Вострухина. Л. А. Кондрыкинская  20121
Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой. О. М. Ельцова  20161
Подвижные игры для детей 3-5 лет. К. К Утробина  20151
Азбука общения. Л. М Шипицина и др.  20121
Перспективный план реализации вариативной программы «Полихудожественный подход к воспитанию детей дошкольного возраста».Пед колектив МКДОУ д/с № 478 20151
Конструирование в детском саду. Е. В Фешина  20141
Ознакомление дошкольников с окружающим миром Экспериментирование.Е. В Марудова  20131
Я и мир. Масалова Л. Л.  20141
Креативные-занятия развлечения. О.В. Елагина К.В. Иванова.  20151
Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью математикиТ. В. Большева.  20121
500 пятиминутных развивающих игр. Д. Силберг. 20121
Осторожные сказки.Шорыгина Т  20121
Физминутки и динамические паузы в детском саду. Аверина.  20121
Конструирование и художественный труд в детском саду. Л. В. Куцакова  20151
Знакомим дошкольников с литературой.О.С Ушакова Н.В.Гавриш  20131
Фонематика.Н. В. Дурова 20121
Развивающие прогулки для детей 3 - 4 лет.Г. Лаптева.  20121
Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми. Е. А Ульева.  20121
ИЗО деятельность в детском саду. И.А Лыкова  20151
Знакомим с окружающим миром детей.Т.В. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская  20141
Математика от 3-х до 7-ми. З. А. Михайлова.  20141
Артикуляционная гимнастика. Е.А Пожиленко  20131
Методика развития речи детей дошкольного возраста. О.С Ушакова Е.М Струнина.  20131
Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Алешина Н  20121
Игры и занятия для малых детей.Е. И. Тихеева  20101
Конспекты занятий во 2й младшей группе. Н. Карпухина. 20121
«Играем в кукольный театр». Программа «Театр – творчество – дети».Н.Ф.Сорокина М.: «АРКТИ»20041
«Театрализованная деятельность дошкольников 2-5 лет». Н. Ф. Губанова М.:, «ВАКО»20071
«Театрализованные занятия в детском саду».Д.М. Маханёва М.: ТЦ «Сфера»,20011
«Организация театрализованной деятельности в детском саду».Е.В.Мигунова  20061
«Театрализованные игры» О. Акулова  20031
«Театрализованная деятельность в детском саду». Е. А. Антипина  20031
«Развивающие игры для дошкольников». Н. Н. Васильева  19961
«Искусство оформления спектакля». В. И. Березин  19861
«Воображение и творчество в детском возрасте. Л. С Выготский  19911
«Теневой театр для самых маленьких». Г.В Генов  19871
«Русский народный кукольный театр». В. Е. Гусев  19831
«От детских игр к творческим играм и драматизациям»В.Г.Давыдов  19921
«Развитие детей от 4 до 7 лет в театральной деятельности» Т. Н. Дронова  20011
«Игра – драматизация» Т. И. Ерофеева  19941
«Играем в сюжетные игры» О. Солнцева  20051
Обучающий материал
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Альбои – игра «Блоки Дьенеша»  20122
Альбом-игра «Волшебные дорожки палочки Кюизенера».   20132
«Сложи узор». Женя Кац  20152
Математика это интересно. (задания и рабочие тетради). Чеплагкина И. Н., Михайлова З. А.  201334
Уголки в группе
НазваниеНаполнениеФотоотчет
Уголок спорта. Оборудование и материалы: доска гладкая и ребристая, коврики, дорожки массажные со следочками (для профилактики плоскостопия), палка гимнастическая, мячи, корзина для метания мечей, обручи, скакалка, кегли, кубы, скамейка, шнур длинный и короткий, мешочки с грузом (150-200 гр.), ленты, флажки.
Уголок по изодеятельности. Оборудование и материалы: мольберт, наборы цветных карандашей, наборы фломастеров, гуашь, акварель, цветные восковые мелки, кисточки тонкие и толстые, щетинистые, беличьи, баночки для промывания ворса кисти от краски, бумага для рисования разного формата, салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти; губки из поролона, салфетки для рук; пластилин, глина, доски для лепки, клеёнки для покрытия столов, мелки.
Уголок конструирования.Оборудование и материалы: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей (в течение года желательно использовать 2-3 новых), строительные наборы с деталями разных форм и размеров, мягкие модули, коробки большие и маленькие, ящички, бросовый материал: чурбачки, цилиндры, кубики, брусочки с просверленными дырками, маленькие игрушечные персонажи (котята, собачки и др.), машинки, для обыгрывания. Материалы для ручного труда: бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.); вата, поролон, текстильные материалы (ткань, верёвочки, шнурки, ленточки и т.д.); проволока в цветной оболочке; природные материалы, инструменты: ножницы с тупыми концами, кисть, клей.
Музыкально-театральный уголок.Оборудование и материалы: театр настольный, ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.), театр, сделанный воспитателем (конусы с головками-насадками, маски, декорации), театр-драматизации – готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, самодельные костюмы. Оборудование и материалы: набор шумовых коробочек, звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, барабан, резиновые пищалки, погремушки), музыкальные дидактические игры.
Книжный уголок.Оборудование и материалы: стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик, ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр, книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки, альбомы для рассматривания: “Профессии”, “Времена года”, “Детский сад” и т.д.
Уголок природы.Оборудование и материалы: комнатных растения (бегония, герань), с широкими плотными листьями (фикус), контрастными (традесканция), лейка, палочки для рыхления почвы.
Уголок сюжетно-ролевых игр.Оборудование и материалы: кукольная мебель для комнаты и кухни, атрибуты для игры в «Дом», «Магазин», «Парикмахерскую», «Больницу», моряков, водителей, куклы крупные (35-40 см), средние (25-35 см), куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные, наборы кухонной и чайной посуды, набор овощей и фруктов, машины крупные и средние, грузовые и легковые, телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, молоток, кукольные коляски, игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, клюющие курочки, дерущиеся бараны, прыгающие лягушки и т.п.), одежда для ряжения.
Уголок дидактических игр.Оборудование и материалы по сенсорике и математике: 1. Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов), шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки, настольно-печатные игры. 2. Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для нанизывания. 3. Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска. 4. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках» 5. Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета. 6. Матрешки (из 5-7 элементов), доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета). 7. Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей). 8. Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали). Материалы по развитию речи и познавательной деятельности: 1. Наборы картинок домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода. 2. Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению ) 3. Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации). 4. Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения). 5. Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей). 6. Сюжетные картинки крупного формата с различной тематикой.
Уголок безопасности "Светофорчик"Оборудование и материалы: светофор, полотно с изображением дорог, пешеходных переходов, транспорт, макеты домов, деревьев, дорожные указатели, фигурки людей, животных.
Патриотический уголок. Оборудование и материалы: Государственная символика, символика Калининского района Образцы русских костюмов (иллюстративный материал). Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др. Предметы народно- прикладного искусства Предметы русского быта. Детская художественная литература.
Раздевалка и стендовые материалы в раздевалке. Оборудование и материалы: шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (яркими картинками), скамейки, «алгоритм» процесса одевания, стенды для родителей, постоянно обновляющаяся выставка работ детей, информация, рекомендации родителям по организации досуга детей, мини-библиотека методической литературы для родителей.
Математический уголокМатематические кубики, Счеты (маленькие и большие), раздаточный материал по математике, лото "Набор цифр и знаков", "Цвет и форма", Пазлы "Цифры", "Фигуры". Лото «Легкий счет», «Цифры и фигуры». Пазлы математические, Пазлы «Ассоциации. Формы и фигуры» «Мои первые цифры», «Мы считаем». Тематические журналы: «Головоломка, лабиринты". Палочки Кюизенера, Блоки Дьенеша, Кубики Никитина "Сложи узор", Уникуб. Геометрические фигуры плоскостные (деревянные). Наглядный материал "Математический уголок" (Музыкальный плакат "Цвета, формы, фигуры", таблица для счета, геометрические фигуры и формы, цвета.
Уголок юного инженера. Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, конструктор Лего, кубики Никитина "Сложи узор", "Уникуб", Плоскостные геометрические фигуры.